Главные параметры хорошей рекламы на билбордах: что необходимо знать?
Заказать рекламную печать на билборде – это только полдела. Сама по себе наружка мало что может сделать, большее значение имеет ее содержание, а также место размещения. Именно эти факторы влияют на эффективность билбордов в Ростове. Чтобы произвести должный эффект на потенциального покупателя и получить положительный результат, следует учитывать множество самых разных моментов. Давайте сегодня попробуем с ними разобраться.
Существует основные причины, по которым следует обратить именно на этот вид наружной рекламы:
- Выгодное размещение. В отличие от других видов, наружная реклама на билбордах размещается так, чтобы была возможность быть всегда на виду. Большие размеры билбордов от агентства «Гравитация» дают возможность рассмотреть рекламный посыл с любого ракурса.
- Большой охват целевой аудитории. Рекламу на билбордах способно увидеть большая часть населения. Что очень важно, тут присутствует элемент ненавязчивости. По сути человек добровольно смотрит на большую яркую картинку и запоминает полученную информацию на подсознательном уровне.
- Длительное размещение. Рекламу на билбордах принято размещать на длительные сроки, начиная от двух месяцев. Агентство полного цикла «Гравитация» рекомендует осуществлять аренду щитов минимум на 2-3 месяц. Именно столько времени, по мнению специалистов, необходимо для того, чтобы рекламный посыл, возымел на целевую аудиторию свое действие.
Ключевые моменты, которые следует учитывать, разрабатывая паблисити на билбордах:
Определить целевую аудиторию, на которую будет рассчитано рекламное сообщение. Наружная реклама в Ростове должна быть хорошо продумана и просчеты здесь не допустимы.
- Выбрать правильный шрифт. Он должен легко читаться и не давить на потенциальных покупателей своей замысловатостью. Восприятие должно быть максимально легким.
- Отсутствие прямого принуждения к действиям. Такое открытое давление всегда воспринимается человеком негативно. Компания полного цикла «Гравитация» предлагает использовать более простые, но вместе с тем действенные решения. Главная задача щита для промоушена – аккуратно подвести к нужным действиям, а не заставить их сделать.
- Минимализм и лаконичность оформления. Чем меньше текста, тем быстрее и легче усвоиться информация. Важно понимать, что у него будет всего несколько секунд на то, чтобы прочитать рекламный посыл.
18-11-2016, 19:53