Важно грамотно осуществлять управление репутацией в интернете

Online Reputation Management или сокращенно ORM — это работы над образом в интернете. ORM — широкое понятие, объединяющее обработку информации в социальных сетях, постов в блогах, комментариев на сайтах, обсуждений на тематических площадках, отзовиках и т.д. В общем, учитываются любые ресурсы, которые могут прямо или косвенно повлиять на репутацию.
SERM или Search Engine Reputation Management — более узкое понятие, подразумевающее работу лишь с поисковой выдачей. Основной целью подобной работы является «очистка» поисково выдачи по ряду запросов: «Название + отзывы клиентов», «Название + отзывы работников», «Название + вся правда» и т.д.    
Значит ли это, что SERM хуже, чем ORM? Если бы это было так, SERM не выделился бы в отдельное направление интернет-маркетинга. В конкретных условиях нужна именно точечная направленность на поисковик, в таких случаях спасает SERM с его скоростью реагирования. Например, если компания обнаружила факты информационного нападения со стороны конкурентов — противник оставляет негативные отзывы, которые быстро поднимаются на первые позиции в выдаче.
ORM же хорош в том случае, когда нужна именно комплексная проработка отношения пользователей. Например, когда компания осознала свои ошибки и сменила политику — нужно донести до аудитории, что ситуация изменилась и фирме можно доверять. Кончено, получить результат за пару недель или даже месяц не получится, но и эффект будет масштабным. У нас на услугу управление репутацией в интернете цена невысокая.
Площадки, на которых происходит работа
Часто недобросовестные компании по управлению имиджем в Сети завлекают клиентов громкими заголовками об отслеживании упоминаний о бренде на всех российских сайтах. Это заявление нас ужасно веселит.
Начнем с того, что в Рунете несколько миллионов ресурсов. Для анализа такого массива информации придется привлечь большое количество мощных и дорогостоящих инструментов. Даже если такая работа и будет совершена, ценник на нее будет огромен — проще заплатить каждому потенциальному покупателю, чтобы тот отдал предпочтение Вам.
При этом анализ Рунета с точки зрения проработки репутации бесполезен. Вы только представьте, сколько в Сети ресурсов, не имеющий ничего общего с Вашей компанией и вообще с тематикой Вашего бизнеса. А ведь все они, судя по заявлению, будут проанализированы.
Есть и вторая крайность — заявления о том, что репутация очищена, хотя проработана лишь первая страница выдачи. Но что делать с остальными страницами? Пользователи не глупы и давно поняли, что на первых 10-15 сайтах информация не заканчивается. Более того, многие целенаправленно игнорируют первую страницу и переходят далее, чтобы отыскать необработанные сайты.
Не верьте громким заявлениям, чаще всего они являются лишь следствием некомпетентности исполнителей. Для полноценной и грамотной проработки информационного поля не нужно охватывать весь Рунет — достаточно сосредоточиться на отзовиках и тематических площадках.



7-03-2020, 19:12

Рекомендуем похожее:

Осмотр достопримечательностей Берлина

Берлин ассоциируется с динамичностью и новизной, однако и следы прошлого по-прежнему представлены

Вручение юбилейных медалей ветеранам продолжается в Уссурийске

Торжественное мероприятие прошло в Доме культуры «Искра».

Юбилейные медали ветеранам и труженикам тыла вручил глава администрации УГО

Торжественное мероприятие прошло 27 марта в филиале ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный

Юбилейные медали ветеранам вручил глава администрации УГО Евгений Корж

В Уссурийске проходят торжественные мероприятия, на которых ветеранам вручают юбилейные медали «70
Интересное>> Все статьи

Биткойн становится все более популярным

  Биткойн становится все более популярным финансовым инструментом
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить