Эффективность обратных звонков доказана не раз
Для увеличения продаж современные компании используют не один и не два способа. В зависимости от сферы деятельности предприятия, перечень методов привлечения клиентов может различаться.
Среди наиболее распространенных методик можно выделить холодные звонки — наверное, самая тяжелая (для сотрудника отдела продаж) работа.
Что такое «холодный» звонок и чем он отличается от «теплого» и «горячего»?
Многие слышали данные термины: холодные, теплые, горячие звонки. Что же они значат?
Пример холодного контакта
Представьте ситуацию: ваш телефон звонит, вы поднимаете трубку, и слышите предложение от незнакомого человека, который предлагает купить какую-то продукцию незнакомого вам бренда или услугу, даже если вы не интересовались таким товаром, и впервые слышите об этой компании.
Это и есть холодный звонок — то есть, потенциальный покупатель (заказчик) его не ожидает, и раньше никак не контактировал с этой компанией и не интересовался этой продукцией. Предлагаем установить виджет обратного звонка недорого.
Теплые звонки
Существует еще один вариант, более легкий (для сотрудника, который звонит) — теплый звонок. От холодного он отличается тем, что потенциальный клиент уже знаком с вашей продукцией (или с вашим брендом). Возможно, он раньше уже что-то заказывал, или приходил в ваш офис, или оставлял заявку через сайт, или звонил вам неделю назад, но не решился сделать заказ. То есть вы будете общаться с человеком, которому интересно ваше предложение — тогда как при холодном звонке собеседник не имеет к нему ни желания, ни интереса.
Очень редко бывает, что холодный звонок заканчивается продажей — это скорее исключение и везение. Редкий собеседник через несколько минут разговора согласится сделать заказ. Теплые звонки — наоборот: должны именно продавать, и чаще приводят к заказам.
Горячие клиенты
А вот с «горячими» звонками работать — одно удовольствие. Данный термин означает, что клиент уже оставил заявку на товар или услугу в вашей компании. Задача сотрудника на телфоне — согласовать сроки и условия доставки товара или подписания договора для реализации услуги. Здесь, фактически, продажи нет, иногда инструкция для сотрудника колл-центра указывает мягко попытаться что-то допродать, но это не всегда.
29-08-2018, 14:08