Эффективность обратных звонков доказана не раз

Для увеличения продаж современные компании используют не один и не два способа. В зависимости от сферы деятельности предприятия, перечень методов привлечения клиентов может различаться.

Среди наиболее распространенных методик можно выделить холодные звонки — наверное, самая тяжелая (для сотрудника отдела продаж) работа.

Что такое «холодный» звонок и чем он отличается от «теплого» и «горячего»?
Многие слышали данные термины: холодные, теплые, горячие звонки. Что же они значат?

Пример холодного контакта

Представьте ситуацию: ваш телефон звонит, вы поднимаете трубку, и слышите предложение от незнакомого человека, который предлагает купить какую-то продукцию незнакомого вам бренда или услугу, даже если вы не интересовались таким товаром, и впервые слышите об этой компании.

Это и есть холодный звонок — то есть, потенциальный покупатель (заказчик) его не ожидает, и раньше никак не контактировал с этой компанией и не интересовался этой продукцией. Предлагаем установить виджет обратного звонка недорого.

Теплые звонки

Существует еще один вариант, более легкий (для сотрудника, который звонит) — теплый звонок. От холодного он отличается тем, что потенциальный клиент уже знаком с вашей продукцией (или с вашим брендом). Возможно, он раньше уже что-то заказывал, или приходил в ваш офис, или оставлял заявку через сайт, или звонил вам неделю назад, но не решился сделать заказ. То есть вы будете общаться с человеком, которому интересно ваше предложение — тогда как при холодном звонке собеседник не имеет к нему ни желания, ни интереса.

Очень редко бывает, что холодный звонок заканчивается продажей — это скорее исключение и везение. Редкий собеседник через несколько минут разговора согласится сделать заказ. Теплые звонки — наоборот: должны именно продавать, и чаще приводят к заказам.

Горячие клиенты

А вот с «горячими» звонками работать — одно удовольствие. Данный термин означает, что клиент уже оставил заявку на товар или услугу в вашей компании. Задача сотрудника на телфоне — согласовать сроки и условия доставки товара или подписания договора для реализации услуги. Здесь, фактически, продажи нет, иногда инструкция для сотрудника колл-центра указывает мягко попытаться что-то допродать, но это не всегда.


29-08-2018, 14:08
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить