Поиск вашей целевой аудитории с помощью рекламы - нюансы.
Чтобы извлечь максимальную пользу из продвижения в поисковых системах, нужно создать дизайн и оптимизировать сайт под нужды вашей целевой аудитории. Целевая аудитория часто имеет определенные демографические характеристики, например возраст, пол, национальность, или определенные интересы. Понимание того, кто именно входит в вашу целевую аудиторию и что эти люди ищут в Интернете, может ощутимо увеличить эффективность кампании по поисковой оптимизации. На основе этой информации так же и формируется эффективная система продвижения и рекламы, а самым важным в этом этапе является рекламный ролик, ведь на ролики рекламные люди чаще всего обращают внимания и приходят как клиенты. Оптимизируя сайт, убедитесь, что говорите на языке своей целевой аудитории. Представьте себя на месте владельца маркетингового интернет-агентства. По какому запросу вас ищут потенциальные клиенты? Предположив, что это «компания интернет-маркетинга» и, сосредоточив свои усилия на продвижении по данному запросу, мы, скорее всего, привлечем часть целевой аудитории. Но именно часть, потому что из потенциальной целевой аудитории нами исключены те, кто ищет в поисковиках «покупку интернет-медиа», «контекстную рекламу» и «поисковую оптимизацию». Анализ ключевых слов показывает запросы, которые пользователи ищут через поисковые системы. Что скорее будут искать - «SEO» или «поисковую оптимизацию»?
29-04-2020, 13:00