Минстрой осваивает «открытое пространство»

Минстрой России и Министерство по развитию Дальнего Востока перевели сотрудников в опенспейсы. За прошедший год в двух министерствах ввели нестандартную для российских госорганов систему работы - «открытое пространство». Теперь чиновники двух ведомств сидят не по кабинетам, а в общем зале, как принято во многих редакциях СМИ и в государственных органах за границей, сообщают «Известия».

Минстрой реализовал концепцию опенспейс одним из первых федеральных ведомств. Там уже подсчитали - новый формат способствовал снижению сроков прохождения документооборота примерно на 30 процентов. При этом небольшое приватное пространство у сотрудников Минстроя все-таки есть: переговорные отделены стеклянными перегородками.

Работать по-новому предложил замминистра Александр Плутник. По его словам, в помещении, в которых располагался Минстрой, не хватало места для всех служащих, и был выбран формат опенспейс, как максимально комфортное пространство для сотрудников. Одно из помещений даже удалось оформить в стиле «лофт» - под штукатуркой обнаружили старинную кирпичную кладку. Историческое наследие в Минстрое не стали прятать под слоем цемента и оставили у всех на виду.

Инициативу Александра Плутника поддержал и глава Минстроя Михаил Мень. Министр объяснил решение сделать опенспейс одновременным желанием ускорить работу подчиненных и сэкономить используемые площади.

– Сначала у сотрудников было явное ощущение некомфорта. Сейчас многие убеждены - так удобнее работать. Руководители отделов и заместители руководителей депаратментов также сидят в опенспейсе, я и сам выхожу в опенспейс, нравится атмосфера, – рассказал «Известиям» глава Минстроя.

Независимый эксперт по управлению Александр Сивогривов считает, что чиновникам перестроиться на открытый режим работы непросто, но уверен, что новое поколение госслужащих будет работать именно в опенспейсах. По его мнению, существуют два препятствия для повсеместной реализации концепции опенспейс в госструктурах: неприспособленность помещений ведомств и консервативность самих чиновников.


9-04-2015, 11:38
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить