Чем выгодна франшиза одежды
Поговорка «встречают по одежке» известна многим. Вот и стремится всякий уважающий себя человек приобрести качественную стильную одежду. Что позволяет одежным брендам из Европы шириться и развиваться, внедрять свои сети в города России. К тому же каждый из одежных производителей разрабатывает собственную концепцию и стиль. И все они являются нужными, и находят своих покупателей.
Огромное количество работающих торговых предприятий порождает большую конкуренцию. Но рынок модной одежды все же остается недостаточно насыщенным.
Так что франшиза одежды неизменно пользуется среди предпринимателей высоким спросом. А среди самых выгодных франшиз те, что работают в сегменте брендов одежды. Ведь современный покупатель не просто нуждается в хороших вещах – ему подавай брендовые вещи.
Особенности сотрудничества по франшизе
Всякий начинающий предприниматель может купить франшизу какой-то из крупных сетей, если он обладает достаточным количеством средств, а, главное – желанием открывать собственный одежный магазин.
Сегодня раскрученные бренды стараются осваивать дальние российские регионы и провинциальные города, так что франшиза магазина одежды всемирно известного бренда сегодня стала реальностью.
Франшиза одежды – это и ассортимент, сформированный сетью, и соответствующая ценовая политика.
Главный потребитель на этом рынке – женщина. А значит, именно женская брендовая одежда составляет подавляющую часть одежного рынка. Хотя и детская, и мужская, и для полных, и для беременных – такие модели тоже находят своих потребителей. Сети, что специализируются исключительно на этих направлениях, редкость.
Преимущества франчайзинга одежды
Успешность франчайзингу в одежном сегменте обеспечивают огромное количество известнейших международных брендов одежды и торговых марок от отечественных производителей. Франшизы магазинов одежды способны стать весьма перспективным решением, благодаря следующим преимуществам:
возможность вести бизнес с уже знакомым и раскрученным брендом, на деле подтвердившим свою конкурентоспособность и прибыльность в модной индустрии;
не требуются существенные капвложения, ведь бренд не покупается, а лишь отчасти берется в аренду. В отличие от других сфер франчайзинга, сети не требуют взносов за пользование брендом: ни паушального, ни роялти. А все потому, что франчайзи придется постоянно обновлять коллекции и закупать дорогостоящие вещи. Реализуя очередную коллекцию, предприниматель пользуется брендом, его статусом и заодно выступает в качестве официального представителя компании-производителя на рынке;
финансовые обязательства предпринимателя перед своим франчайзером сводятся к выплате определенного процента от прибыли;
благодаря узнаваемости продукции франчайзинг известного бренда становится гарантией получения прибыли;
на любом этапе работы обеспечена консультационная и юридическая поддержка самых грамотных специалистов головной компании.
Важно! Открывая свой бизнес с нуля, предприниматель почти наверняка столкнется с проблемами с раскручиванием, с привлечением клиентов, регулярными поставками. Открытие магазина по франшизе – автоматическое решение всех этих проблем.
не требуются существенные капвложения, ведь бренд не покупается, а лишь отчасти берется в аренду. В отличие от других сфер франчайзинга, сети не требуют взносов за пользование брендом: ни паушального, ни роялти. А все потому, что франчайзи придется постоянно обновлять коллекции и закупать дорогостоящие вещи. Реализуя очередную коллекцию, предприниматель пользуется брендом, его статусом и заодно выступает в качестве официального представителя компании-производителя на рынке;
финансовые обязательства предпринимателя перед своим франчайзером сводятся к выплате определенного процента от прибыли;
благодаря узнаваемости продукции франчайзинг известного бренда становится гарантией получения прибыли;
на любом этапе работы обеспечена консультационная и юридическая поддержка самых грамотных специалистов головной компании.
Важно! Открывая свой бизнес с нуля, предприниматель почти наверняка столкнется с проблемами с раскручиванием, с привлечением клиентов, регулярными поставками. Открытие магазина по франшизе – автоматическое решение всех этих проблем.
21-04-2018, 04:21
Рекомендуем похожее:
"Грантор" - шкафы управления оборудованием
Шкафы управления (ШУ) оборудованием, включая электродвигатели насосов, используются для
Популярные новости
Исследование: 10% туристов планируют путешествие, опираясь на советы блогеров
В салоне связи профи могут разобраться с любым вопросом по вашему телефону.
Биткойн становится все более популярным
Что такое картридж для турбины?
Имплантация как лучший способ вернуть зубы
Межкомнтаные двери дополняют интерьер
Как выбрать видеооператора на свадьбу: особенности свадебной съемки
Обязательный атрибут при рождении ребенка
Как выбрать наушники?
Как правильно выбрать свадебного фотографа
Фото
Опрос
Интересное>> Все статьи
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
27-03-2024, 13:43
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи
Горящие туры — как выбрать и где купить
Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все
Какой выбрать Suzuki Grand Vitara
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?
Зачем нам нужен промокод?
Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах: