ОПЛАТА ЗА ЗВОНОК — БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Глубокое и длительное изучение рынка интернет-рекламы дает возможность нам с уверенностью предлагать клиентам оплату рекламы за звонок (Pay Per Call) или заказ на сайте (Pay Per Action). Больше фактов об этом виде рекламы мы постарались детально изложить в данной статье.


1. Звонок – это 99% клиент


У большинства бизнесов на территории СНГ основным средством коммуникации является телефонный разговор. Так привыкла общаться большая часть взрослого населения и так, обычно, совершают покупку примерно 70% людей нашей страны.


2. Зачем платить за пустой звук?


Конечным действием посетителя любого коммерческого сайта в 7 из 10 случаев окажется звонок. Так зачем же платить за трафик, позиции, процесс рекламы, если можно платить за ее результат: звонки! Продвижение с оплатой за звонки - оплачивая звонки, вы уверены в 100% результате рекламной кампании.


3. Легко измерить результат


На практике, для оценки эффективности любой рекламной кампании, нужно отслеживать качество входящего трафика: время проведенное на сайте, глубину просмотров, точки входа и выхода и другие важные показатели. Но важны они

далеко не всегда и не всем. Любому бизнесу важны продажи, а вот их как раз, легко измерить в звонках.


4. Заплатил и спи спокойно


Выполняя услуги SEO или PPC-рекламы, большинство исполнителей не могут дать гарантии, что все сработает как нужно: позиици сайта будут стремиться к топу,

траффик расти, а клик будет стоить сущие копейки. Это действительно сделать очень сложно! Оплачивая рекламу за звонки, вы сможете забыть о всей этой головной боли. Теперь ваши риски мы взяли на себя!


5. База контактов – это золотое дно


Один раз получив контакт от заинтересованного лица, вы сможете далее продолжить работать с ним уже без нашего участия. Наша задача привлечь вам нового клиента и мы берем оплату лишь за первый звонок. Хотите поздравить

своих клиентов с Новым годом, вперёд! Но лучше предложите им что нибудь, от чего они не смогут отказаться.


6. Планирование продаж, важнейшая метрика


Классические подходы к рекламе в интернет не дают возможности распланировать доходы и расходы на будущее. Напротив, при работе с оплатой за действие, ваш

бизнес можно просчитывать на ближайшие 3-6 месяцев и быть уверенным в продажах в будущем уже сегодня.


7. Быстро, как в Формула-1


Обычно рекламную кампанию с оплатой за действие мы запускаем уже на следующий день после оплаты первых звонков. Для нас важно, что бы клиент получил результат уже завтра и был на 100% уверен в нём. 


8. Сайт? Нет, не слышал


Порой, мы отказываем нашим клиентам, у которых качество сайта оставляет желать лучшего. Да, это наша слабость, мы прямо зависим от конверсии на вашей площадке. Но если ваш сайт нам не подошел, мы всегда предложим разработку

посадочной страницы (landing page) абсолютно бесплатно! Все что вам нужно, это определиться с товаром или небольшой группой товаров и оплатить минимальное количество звонков (50 шт.). Всю остальную работу мы сделаем за вас!


9. Контроль – наше всё


Конечно, самый частый вопрос, который нам задают клиенты: Вы будете мне звонить сами, а я буду за это платить! Зачем? Скажите, зачем нам накручивать звонки, если это не принесет вам прибыль и приведет прекращению

сотрудничества. У каждого клиента, есть возможность отменить звонок, если он не касался вашей деятельности.


10. Максимальный охват рекламных площадок



4-09-2018, 11:38

Рекомендуем похожее:

Какие краски для Эбру бывают? Какую купить краску для Эбру?

Каждый, кто первый раз увидел Эбру в живую или на видео, задавался вопросом что же это за краски,

Мягкую мебель можно обновить

Как и ремонт или любые предметы интерьера, мебель периодически нужно обновлять. Тут или
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить