Эти системы оптимизируют бизнес-процессы
CRM-системы предназначены для оптимизации процесса продаж в компании. Помимо компаний CRM часто используют и небольшие частные подрядчики. Этот инструмент достаточно прост в освоении и удобен в работе. Он пользуется большой популярностью у тех, кто занимается продажами.
CRM необходима для тщательного всестороннего процесса обработки клиентов. С её помощью все данные клиента и история взаимодействия с ним доступны в структурированном подробном виде.
Интерфейс CRM в подавляющем большинство случаев — окно в браузере. Облачные CRM — это веб-приложения, которые полностью берут на себя процесс продаж. В систему поступают заявки, а затем происходит их ручная или автоматическая обработка.
Изначально CRM подключается к текущим каналам получения заявок:
Лид-формы на сайте;
Социальные сети;
Мессенджеры;
Заявки на email;
Телефония.
Обращаясь по какому-либо из каналов, клиент оставляет свои контактные данные. Они автоматически поступают в CRM, где далее создаётся персональная карточка клиента. У нас можно заказать crm для туризма недорого.
В карточке отмечается имя лида и дополнительные данные, среди которых могут быть:
Телефон;
Электронная почта;
Тема запроса;
Компания, которую представляет автор обращения;
Канал коммуникации.
В зависимости от целей, могут указываться и другие данные.
Каждый лид участвует в многоуровневом процессе продажи. Ход процесса отображается с помощью статусов. Обычно менеджеры создают в системе несколько этапов продажи
26-02-2020, 00:48