Закон об услуге по переносу мобильных номеров

Для смены оператора пользователям необходимо зарегистрироваться в электронной очереди. Эта мера позволит снизить нагрузку на операторов, так как в Минкомсвязи опасаются наплыва большого количества желающих сменить оператора.
Между оператором и абонентами при использовании услуги будут употребляться следующие термины: оператор-донор - сотовый оператор, услугами которого перестает пользоваться абонент, и оператор-реципиент - оператор, к которому переходит абонент.
Сейчас в России более 200 млн мобильных номеров. В следующем году число пользователей, которые захотят сменить оператора, будет максимальным. Минкомсвязи прогнозирует, что в 2014 году будет произведено более 3 млн переходов, при этом ежедневная нагрузка на сотовых операторов составит около 13 тыс. таких операций в день.
Операторы «большой четверки» - МТС, Vimpelcom, «Мегафон» и Tele2 готовы к переносу номеров, однако предупреждают о возможных технических сложностях, которые могут возникнуть у пользователей в первое время после перехода на услуги стороннего сотового оператора.
В частности, проблемы могут возникнуть с предоставлением услуг роуминга, с входящими соединениями с отдельных сетей связи, включая зарубежные, также с входящими SMS и MMS сообщениями от других сотовых операторов, включая зарубежных. Среди проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, сменившие оператора, могут быть невозможность оплаты ряда услуг и сервисов.
Для того, чтобы избежать подобных проблем, необходимо осуществить модернизацию сетей связи, позволяющую коммутаторам определить «домашнюю» сеть абонента не по первым цифрам его абонентского номера, как это было до сих пор, а по другим, специально внедряемым признакам, показывающим принадлежность номера к сети того или иного оператора сотовой связи.
Закон должен положительно сказаться на пользователях: он повысит конкуренцию на рынке и заинтересованность операторов в предоставлении более дешевых и качественных услуг. Многие операторы, готовясь к MNP, уже начали работать над улучшением систем обслуживания абонентов и усовершенствованием пакетных тарифов.
31-05-2015, 13:24
Рекомендуем похожее:
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Уссурийске превысила 100 единиц.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Уссурийске превысила 100 единиц. В 2013 году
Грузчики могут понадобится каждому
Все мы сталкиваемся с необходимостью перемещения тяжелых предметов и прочего груза. По сути, любой
Ступени как важнейший элемент лестницы
В настоящее время размер пени составляет одну трехсотую ставки рефинансирования ЦБ от суммы долга
Популярные новости










Фото
Опрос
Интересное>> Все статьи
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
27-03-2024, 13:43
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи
Горящие туры — как выбрать и где купить
Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все
Какой выбрать Suzuki Grand Vitara
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?
Зачем нам нужен промокод?
Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах: