Тормозные суппорты и возможные проблемы
Суппорт один из ключевых механизмов тормозной системы автомобиля. Основная задача, прижимать колодки к тормозному диску и соответственно останавливать его при воздействии на педаль тормоза.
Конструктивно суппорт связан со всей тормозной системой. При нажатии на педаль, в главном тормозном цилиндре создается давление, которое направляется по магистралям к суппорту. За счет создаваемого давления, сдвигаются поршни суппорта. Последние в свою очередь сдвигают колодки к диску. За счет сжатия колодок возникает трение, которое и вызывает торможение колеса.
Кстати, суппорт отвечает не просто за сжатие колодок, но за их равномерное размещение (параллельно диску) и соответственно, равномерное прижатие. У нас можно заказать ремонт тормозных суппортов недорого.
Устройство, разновидности и принцип работы
В целом, если рассматривать устройство механизма, то независимо от вида, оно идентичное, за исключением некоторых нюансов. Различают всего две разновидности суппортов:
• Фиксированная конструкция
• Плавающая
Чисто по техническим соображениям, вторая разновидность появилась раньше, она дешевле, конструктивно проще. Конструктивно суппорт представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями, крепление. В суппортах с плавающей скобой, цилиндры устанавливают с внутренней стороны. Таким образом, во время торможения поршень надавливает на ту колодку, которая размещается непосредственно за ним. То есть первая колодка начинает двигаться, прижимается к диску и в это же время, направляющая скоба двигается навстречу поршню по направляющим, тем самым прижимая уже вторую колодку.
5-11-2018, 14:11