Есть ли польза от рекламных плакатов?

Плакат является одним из видов рекламы, и история его возникновения уходит далеко в прошлое. Еще во времена Древнего Рима и Древней Греции плакаты возвещали о дате театральных поставок, гладиаторских боев и других значимых для народа мероприятий.
В XIX веке плакат перестал быть лишь инструментом для оповещения и стал, наконец, орудием рекламы. С помощью плакатов начали рекламировать торговые ярмарки, владельцы магазинов принялись печатать плакаты со своими товарными новинками и выставлять их на витрины. Появились призывные плакаты, с которыми солдаты шли в бой и так далее.

Цветовая организация плакатов

С развитием советского общества плакат не утрачивал своей актуальности. С его помощью были рекламируемы такие известные товары, как шоколад «Красный Октябрь», духи «Красная Москва». Отталкиваясь от этого примера, заметим, что цветовая подача на плакате очень важна. Вот в СССР официальным цветом государственного «бренда» был красный. Неспроста и такие названия товаров. Немудрено, ведь красный цвет символизирует запал, энергию, призыв к действию, что и требовалось от народа властям Союза. В подтверждение важности цветовой гаммы на плакате приведем в пример такие современные бренды, как Coca-Cola с их таким же красным цветом и Pepsi-Cola с официальным синим цветом. Именно цвет заставляет потребителя мыслить ассоциативно, когда при виде того же синего цвета вы вспоминаете, что недавно видели его на рекламе Pepsi.

Плакаты и баннеры

С течением развития современного общества в дополнение к плакатам пришла печать баннеров - баннер рекламный изготовление, что поставило рекламу на новый уровень. Но не стоит смешивать функции этих инструментов, у каждого они разные. Баннеры ориентированы больше для наружного использования, плакаты – для внутреннего. Заметьте, ни одна торговая выставка, ярмарка, фестиваль не обходится без призывных и рекламных плакатов, задача которых привлечь ваше внимание к конкретному товару.

Работа над рекламным плакатом

Создание эффективного плаката – задача очень трудная. Эта работа не будет успешной, если будет выполняться дилетантами. Нужны профессиональные дизайнеры, маркетологи и психологи. Суть в том, чтобы сжато и интересно изложить потребителю информацию, зацепить его и текстово и графически. Кроме того, плакат должен быть выполнен так, чтобы у потребителя не осталось вопросов ни относительно его рисунка, ни относительно товара, который рекламируется. Задача плаката – посулить клиенту выгоду на основе достоверной информации.

 


13-09-2018, 15:38
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить