Бетонные водоотводные лотки

 

Бетонные водоотводные лотки 

Бетонные водоотводные лотки представляют собой конструкцию из бетонных желобов и каналов, направляющих сток воды в общегородскую канализацию. Если грамотно соорудить водоотводную систему, то при выпадении осадков на территории не будет луж, грязи и сырости. Бетонные лотки служат продлению срока эксплуатации поверхности рядом с ними, поэтому их нередко ставят вдоль теплотрасс, улиц, железнодорожных и шоссейных дорог. 

Установленный на даче бетонный лоток для отвода воды способствует нормальному стоку дождевой и талой воды, что в свою очередь улучшает качество почвы. Обычно бетонные лотки устанавливаются ещё в процессе строительства жилого дома, трассы или дачного хозяйства. В дальнейшем они предохраняют фундамент зданий, подвальное помещение или цокольный этаж от размывания грунта, увеличивая тем самым срок эксплуатации объекта. 

Современные бетонные колодцы изготавливаются методом вибропрессования. Суть этого метода такова: под пресс наливают бетон, и, благодаря давлению пресса, из бетона удаляются излишки влаги и пузырьки. Вибробетон состоит из цемента и мелкого наполнителя, который армируется полимерным волокном, стальным канатом или стекловолокном. Все арматурные и закладные изделия перед установкой обрабатывают от ржавчины. 

Благодаря такому методу производства, лотки водоотводные бетонные имеют ряд положительных качеств: 
устойчивость к динамическим нагрузкам; 
стойкость к перепаду температур и влаге; 
дополнительное оснащение лотков стальной арматурой делает их соответствующими классу нагрузки F 900; 
ладкая поверхность лотка не задерживает мусор. 

Недостатки бетонных водоотводных лотков: большой вес лотков затрудняет их доставку и установку; несмотря на более дешёвую, чем другие варианты, цену, бетонные лотки дорого транспортировать.

Существует ещё и второй метод изготовления бетонных лотков, вибролитьё, но этот метод имеет ряд недостатков, и изделия получаются неспособными противостоять химически агрессивным веществам и повышенной влажности.

Прикромочные бетонные водоотводные лотки 

Они используются вдоль дорог и трасс. От их работоспособности зависит функционирование и эксплуатация дорог. Если лотки не будут справляться со своей функцией, на дорогах будет скапливаться вода, которая при проникновении через обочины в грунт приведёт к трещинам и вспучиванию дорожного покрытия. Ликвидация таких дефектов возможна только при капитальном ремонте трассы, поэтому неоднородность дорожного полотна увеличивает риск аварийных ситуаций. Скопившаяся на проезжей части дождевая вода вызывает эффект аквапланирования, когда в зоне контакта автомобильных шин и дорожного покрытия образуется водяной клин, и колёса машины полностью теряют сцепление с дорогой.

Самым популярным является лоток Б1−18−50. Лоток Б1−20−50 является аналогом первого лотка, только имеет большую высоту. Они устанавливаются на стыке проезжей части и обочины. Лотки нельзя устанавливать выше или ниже уровня поверхности проезжей части. Вода, образованная выпадающими осадками, скатывается с поверхности автотрассы по обе стороны обочины, и, если лотки будут установлены выше или ниже, возле них будет происходить аккумуляция воды, что недопустимо. Вода, стекающая с дороги в лотки, содержит дорожную пыль, частицы грунта и химикаты от автомобильного топлива. В связи с этим придорожные лотки должны чиститься еженедельно, а то и чаще. 

Для сбора большого количества воды используются лотки Б1−20−75 и Б1−22−75. Они устанавливаются на цементобетонном основании при использовании нивелирной рейки и шаблона уровня. Швы между лотками заполныются цементным раствором, а узлы между лотками и дорожным покрытием промазываются специальной битумно-резиновой мастикой. Это необходимо сделать, чтобы вода не попадала в слои дорожного полотна. Бетонный лоток Б2−22−40 — это четверть цельного блока Б1−22−75. Обычно он применяется на поворотах, где длинные лотки использовать неудобно. Монтаж прикормочных водобетонных блоков проводится вручную. Для начала делается чистка внутренней поверхности лотка и обработка защитным материалом, той же битумно-резиновой мастикой. При этом битумная эмульсия должна быть в холодном состоянии. После сбора всех лотков поверхность также обрабатывается битумом. После того, как битум высохнет и станет чёрным и гладким, укладку можно считать завершённой.

 


8-10-2018, 16:42

Рекомендуем похожее:

Деревянные поверхности часто вскрывают лаком

В большинстве случаев совместимость лаков по дереву определяется местом проведения малярных работ,
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить