Парфюмы и непревзойденные ароматы
Изделия современной парфюмерии выпускаются разных видов и различного назначения. Они могут быть жидкие, твёрдые и порошкообразные.
Основной продукцией парфюмерии являются духи, одеколоны, парфюмерная и туалетная вода.
Духи (Parfum)
Духи – это смесь экстрактов, растворённых в спирте с добавлением закрепителя животного происхождения. Духи содержат 15 -22% парфюмерной композиции, которая растворена в 90% - ом спирте. В смесь душистых масел входят самые дорогие цветочные и растительные эссенции, доля пахучих масел составляет 20 – 40%, иногда и выше. Такую смесь, наиболее концентрированную, французы называют Parfum, англичане – Parfume. Чаще всего духи выпускают небольшими флакончиками ёмкостью в 7мл или 15мл. Флаконы для духов эксклюзивные, некоторые представляют собой произведение искусства. Поэтому не удивительно, что это самая дорогая парфюмерная продукция. Стойкость духов 5 – 10 часов, может быть и более.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum)
На сегодняшний день самый популярный и востребованный вид парфюмерной продукции. Если духи бесспорно по крепости занимают первое место, то парфюмерная вода – второе. Доля пахучего концентрата составляет 15 -25 %. В парфюмерной композиции содержится 12 -13% ароматического сырья в 90% -ом спирте. Парфюмерную воду иногда называют дневными духами, она менее стойкая, чем духи. В среднем запах держится 4 – 5 часов, на одежде гораздо дольше. На одежду надо наносить с осторожностью, например, на шёлк и украшения этого не следует делать.
Продается парфюмерная вода, как правило, в спрее – пульверизаторе, что очень удобно – и для транспортировки и для использования. У нас можно купить парфюм недорого.
Туалетная вода (Eau de Toilette)
В туалетной воде концентрация пахучих веществ от 8 –10% до 20% в 85% -ом спирте. Это более лёгкий вид парфюмерии. Она подходит для использования днём и в жаркое время года, а также для работы. Парфюмерная продукция для мужчин чаще всего представлена туалетной водой, и концентрация душистой смеси в ней несколько ниже – от 6 до 12%. Доля лёгких, освежающих компонентов по сравнению с долей тёплых и стойких несколько выше. Туалетная вода держится
2 – 3 часа. Расходовать туалетную воду в течение дня приходится больше, чем парфюмерную, но многих это устраивает, так как и цена более доступна и разнообразие ёмкостей: 30,50,75,100мл.
Продается туалетная вода чаще всего в виде спреев.
17-03-2021, 21:47
Рекомендуем похожее:
Сертификация ISO 14001 и ее значение
На современном этапе развития человечества сохранение благоприятной экологической обстановки на
В России нет четкой единой политики по тарифам ЖКХ.
В России нет четкой единой политики по тарифам ЖКХ. Сегодня — 9 сентября — Минэкономразвития,
Популярные новости
Исследование: 10% туристов планируют путешествие, опираясь на советы блогеров
В салоне связи профи могут разобраться с любым вопросом по вашему телефону.
Биткойн становится все более популярным
Что такое картридж для турбины?
Имплантация как лучший способ вернуть зубы
Межкомнтаные двери дополняют интерьер
Как выбрать видеооператора на свадьбу: особенности свадебной съемки
Обязательный атрибут при рождении ребенка
Как выбрать наушники?
Как правильно выбрать свадебного фотографа
Фото
Опрос
Интересное>> Все статьи
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
27-03-2024, 13:43
Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи
Горящие туры — как выбрать и где купить
Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все
Какой выбрать Suzuki Grand Vitara
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?
Зачем нам нужен промокод?
Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах: