Эвент и развитие его в мире

История самого event’а уходит в глубокую древность. Мероприятия, праздники, специальные события существовали всегда, даже во время палеолита и неолита. Человечество на протяжении всей его истории сопровождали различные церемонии и ритуалы, посвященные важным событиям: рождению, достижению половой зрелости, женитьбе, смерти и так далее. Так что можно еще поспорить на тему: Какая профессия является самой древней.

Итак, если рассматривать праздники с точки зрения первого их упоминания, то непременным лидером по количеству, перечислению и их описанию будет Библия. Вообще, библейский праздник - это праздник Бога, празднование его славы, силы и величия. Как правило, это торжество, которое Бог заповедал праздновать и дал конкретные указания и инструкции о том, как его отмечать. То есть руководство к организации определенных праздников у людей было уже заранее. Загляните к нам, если Вас интересует организация праздников недорого.

Вообще, в религиозном мире существует даже целая наука об истории и теории праздника - эортология. Согласно определению, эортология (происходит от греч. — праздник) – праздниковедение, часть литургики (науки о богослужении), имеющая своим предметом исследование церковных праздников; эортолог занимается вопросами истории возникновения праздников, вопросами их развития, расширения их объемов и числа, а также историей возникновения календаря и типов календарей, развитием Типикона (Богослужебный Устав Православной Церкви) как регулятора повседневной и праздничной церковной жизни.

Так и получается: новое – это лишь хорошо забытое старое, а профессию event-менеджера придумали уж явно не в наши дни.

Конечно, отдельно следует сказать и об языческих праздниках, история которых тоже уходит далеко-далеко назад (например, Праздник Ивана Купалы). Теория празднования данных праздников передавалась из поколения в поколение и до наших дней дошла, хоть и с изменениями, но «остов» самих торжеств остался тем же.

Если говорить вообще про историю России, то именно волна реформ и преобразований эпохи Петра Великого внесла значительное изменение в список государственных праздников: к православным были добавлены официальные светские праздники. Именно кардинальные изменения всех сторон российской действительности, которые начались после реформ Петра Первого, требовали адекватного воплощения новых идей и важнейших событий в ярких, эффектных и крайне эффективных по степени своего воздействия зрелищ. И так в конце XVII - первой половине XVIII веков стали появляться массовые и всесословные праздники.

«С формальной точки зрения индустрия праздника родилась в 1800-ых годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее она постепенно трансформировалась. Считается, что сама профессия организатора сформировалась в 1950-х годах, а началось все с открытия в 1955 году Диснейленда», - так звучит мнение о «новой» истории event’ов одного из самых знаковых и известных ивент-менеджеров мира Джо Голдблатта.

Несколько в сторонке стоит гипотеза многих теоретиков, которые считают, что частично event-индустрия входит в индустрию MICE (Meeting Incentive Conference Events). В принципе, их мнение тоже имеет право на существование. Если говорить языком аналитиков, то «MICE – это детище Запада, прежде всего США и Великобритании. Ведь непосредственно деловой туризм (а, соответственно, и организацию деловых мероприятий) создали американцы, а основной бум индустрии пришелся на 1940-е гг., когда были открыты авиарейсы между США и Европой».

В России профессиональные event-компании легально начали свою деятельность в 90-ые. Многие из них успешно продолжают ее и до сих пор, уже имея в своем арсенале организацию знаковых проектов. Так что, господа event-менеджеры, мы с вами тоже творим историю, главное – чтобы она была яркой, креативной и запоминающейся!


21-04-2018, 04:17

Рекомендуем похожее:

Медицинская одежда – стерильная красота и практичность

Медицинская одежда пользуется неизменно высоким спросом у работников этой сферы. Все, кто по

Технический перевод может понадобится любой компании.

  Технический перевод может понадобится любой компании.
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить