В Германии построили два спасательных судна для российского флота

В немецком городе Висмар судостроители разбили бутылки шампанского о борта двух российских ледоколов. В 2013 году Министерство транспорта России заказало производство кораблей немецкой компании Nordic Yards, сегодня суда готовы и переданы заказчику.

Если верить морской традиции, после того, как о борт будет разбита бутылка шампанского, спасательным судам "Берингов пролив" и "Мурман" обеспечено счастливое плавание. Впрочем, дело здесь кроется не только в удачно разбившихся бутылках шампанского. Над ледоколами более двух лет работала целая команда знаменитых немецких кораблестроителей.

После передачи спасательных судов России свои владения уже обходят наши моряки. Капитан судна Роман Рожков первым делом на свой мостик заносит икону, потому что, согласно приметам, приборы-приборами, а в плавание отправляться надо с божьей помощью. С таким утверждением согласились и его немецкие коллеги из компании Nordic Yards , которые на церемонию имянаречения российских спасательных судов пригласили православного священника.

Теперь команда судна "Беренгов пролив" пополнилась на 22 человека - именно столько моряков будет служить здесь. Капитан говорит, что трудностей возникнуть не должно. Главное сейчас здесь - освоить управление. Подчиненные шутят мониторов и джойстиков здесь столько, что можно в всей командой играть в компьютерные шутеры.

- Все управление судном производится непосредственно джойстиком, - рассказывает Роман Рожков. - Наша команда даже может запросто присоединиться к игре World of Tanks и играть, дай бог, количество экранов позволяет.

Правда, на данном спаастельном корабле российским морякам будет явно не до игрушек. Оно предназначено для работы на северном морском пути - патрулирования, подъема тяжестей, поиска терпящих бедствие судов, эвакуации, снятия с мели - полный список возможностей ледокола занимает несколько страниц. Здесь есть вертолетная площадка, кран, водолазный люк, установки для тушения пожаров на воде и многое другое. Одним словом, судно полностью готово для проведения спасательных работ.

При необходимости на борту этого судна, кроме экипажа и обслуживающего персонала, можно разместить еще около сотни человек. Причем, в очень комфортных условиях. Пострадавшие, которых спасут, будут размещаться вот в таких двухкомнатных или однокомнатные номерах с кроватями, диванами, письменными столами и индивидуальными санузлами в каждом номере.

Интересно, что этот уникальный корабль конструкторы разработали довольно давно в одесском бюро. Но деньги на воплощение амбициозного проекта появились только в 2010-ом году. Тогда тендр выиграл Амурский судостроительный завод, правда, их судно под названием "Спасатель "Петр Грузинский" так и не спустили на воду. В 2013-ом году за идею взялись немецкие судостроители из компании "Нордик ярдс".

Президент судостроительной компании Виталий Юсуфов изначально знал, что необходимо применить на деле для того, чтобы улучшить судно. Он родился в Мурманске и хорошо понимает, в каких условиях придется работать ледоколам. Его компания предложила самые выгодные условия производства - за 7 миллиардов рублей и всего 2 года работы Россия получила пару многофункциональных судов, созданных с немецкой точностью и русской душой. Результатом обе стороны остались довольны.

Уже через пару месяцев оба чуда техники отправятся в плавание. Корабль "Мурман" уплывет на боевое дежурство в Мурманск, а "Берингов пролив" отчалит на Сахалин. По дороге последний сделает остановку в пути, чтобы принять участие в арктических спасательных учениях.


23-02-2016, 13:03

Рекомендуем похожее:

Шубы чистит совсем непросто

Одежда из меха — красивая и дорогая альтернатива зимним курткам и пуховикам. Любая женщина, надев
Интересное>> Все статьи

Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере

  Печать рекламных баннеров в лучшем качестве и любом размере
Новости>> Все статьи

Горящие туры — как выбрать и где купить

Хорошо и дешево отдохнуть мечтает каждый. Однако только опытные путешественники знают, что имеет смысл спланировать свою поездку заранее, потому что в таком случае можно приобрести путевку по вполне приемлемой цене и купить авиабилеты по специальным тарифам. Но есть и другие, которые делают все

Какой выбрать Suzuki Grand Vitara

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб. Какой кузов?

Зачем нам нужен промокод?

Промокод: как купить дешевле? Сегодня в интернет-магазинах покупают различную продукцию. Список товаров приобретаемых в интернет-магазинах:
Логин
Пароль
Запомнить